Бесплатные объявления частных лиц
и компаний о продаже товаров и услуг
Опубликовать объявление

Администратор в школу робототехники

2019.10.04 в 13:30, Просмотров: 20
Цена
15 000р.
Категория
Административный персонал в Самарской области

Наша компания занимается развитием образовательной робототехники в городе Сызрани с 2013 года. В 2018 году мы провели ребрендинг и из студии «Рободелкин» превратились в школу робототехники iRobot федеральной сети образовательных центров MySchool. Мы постоянно растем как количественно, так и качественно. Наше основное преимущество - постоянное развитие всех сторон компании.

Поэтому Ваш личностный и профессиональный рост также неизбежен – мы научим Вас работать, используя современные технологии управления. По возрасту ограничений нет. Главное – умение быстро обучаться и системно мыслить.

Сначала о функциях администратора. Обязанности: • Быть лицом нашей школы: прием телефонных звонков, встреча клиентов, консультация и помощь потенциальным и действующим клиентам.

• Открывать и закрывать школу в указанное время, создавать теплую и дружескую атмосферу. • Продавать услуги, повышать интерес посетителей к новым направлениям, четко доносить информацию. • Заключать договора с родителями, контролировать своевременность оплаты.

• Взаимодействовать с другими организациями (формировать и собирать коммерческие предложения, вести деловую переписку, договорную работу, и др. ). • Вести документацию (вести табель посещения детей и сотрудников, вести предварительную запись на пробные занятия, составлять и согласовывать расписание и др. ), работать с CRM системой. • Осуществлять информационно-мотивационную рассылку родителям. • Принимать участие в ведении аккаунтов школы в социальных сетях.

• Принимать участие в мероприятиях, организуемых школой. • Вести административно-хозяйственную деятельность (организовывать закупку хозяйственно-бытовых принадлежностей, канцелярских товаров и пр. ). • Помогать педагогам в подготовке к занятиям (распечатать материалы, и др. ). • Помогать педагогам в подготовке кабинетов между занятиями.

• Предлагать родителям чай/кофе во время ожидания детей. • Заранее предотвращать вероятные конфликтные ситуации как между детьми, так и среди родителей.

• Выполнять поручения руководителя. А теперь о том, какие качества мы хотели бы увидеть в Вас. • Вы быстро обучаетесь и системно мыслите; • Вы честны и порядочны; • Вы организованны и ответственны, о Вас можно сказать «Человек Слова»; • У Вас высшее или среднее профессиональное образование; • Вы энергичны и всегда стремитесь достичь наилучшего результата при решении поставленных задач; • Вы общительны, умеете договариваться с людьми, вежливы, не допускаете конфликтов; • Вас можно назвать уверенным пользователем ПК или продвинутым юзером. Условия: сменный график, 2х2 дня, рабочий день 09. 00-21.

00 Хотите у нас работать? Отлично!

звоните и мы пригласим Вас на собеседование!

Написать автору:

 
Ваш e-mail:


E-mail, на который отправить:


Коментарии: